ЖСК Борисовский » Информация » МГТС навязывает переход на GPON

 
 
 

МГТС навязывает переход на GPON

Автор: jsk от 4-06-2015, 08:43, посмотрело: 3894

0

Уважаемые соседи!

 

Возможно вы тоже столкнулись с настойчивыми звонками менеджеров МГТС, с предложением установить в вашей квартире оборудование для подключения интернета и ТВ от МГТС GPON. Сегодня дважды звонили и мне и рассказывали страшную историю о том, что в ближайшем будущем все соединения по медным проводам отключат и мы останемся без телефона.

 

Запустив поиск в интернете (вы можете сделать также) по критерию "МГТС навязывает переход на GPON" я нашел массу интересного, но кратко суть в следующем.

 

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы "Переключение ОАО «МГТС» абонентов на технологию GPON" http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_34362.html.

 

1. "Переключение абонентов на технологию GPON должно осуществляться только с согласия абонента".
2. "В случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласия с предложенными условиями их оказания абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии".
3. В случае наличия претензий, связанных с качеством и порядком получения услуг связи ОАО «МГТС» по технологии GPON, в том числе с информированием об условиях оказания услуг по технологии GPON, абонент вправе обратиться в Роспотребнадзор (127994, г. Москва, Вадковский переулок, д.18, строение 5 и 7, тел. (499) 973-26-90) или подать жалобу оператору связи в установленном порядке.

 

Судя по отзывам, во многих случаях качество предоставляемых услуг, особенно телефонной связи, после перехода, очень невысого качества. Если на нынешней медной линии вы в 99% случаев не испытываете никаких проблем со связью, то при GPON варианте - постоянный недозвон, занято и т.д. Свет отключили - телефон не работает... Вообще.

 

вот один из примеров.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:22319-159#4806

GPON, соответственно.
Интернет есть, а вот с телефоном не понятно.
Радиотелефон - поднимаю трубку. Гудок линии есть. Набираю номер - на любом номере - "занятно". Роутер - Huavei HG8245H. Набор номера с мобильного дает мгновенный ответ "занято". С городского - та же картина.
Звоню в поддержку. При этом соединение с Интернет - есть.
"Мы проверили вашу линию. все сигналы имеются, я полностью перезагружу ваше оборудование и через 7 минут...."
Через 10 минут - ситуация не изменилась.
Звоню еще раз.
"Мы проверили вашу линию. все сигналы имеются... Попробуйте поменять телефонный кабель. Или попробуйте переключить телефонный кабель в порт №2"
ОК. переключаю. теперь сразу в трубке - сигнал "занято".
Полез в настройки роутера. В разделе VOiP установлен только 1 телефонный порт (может быть, конечно, он инициализирует порт, только когда видит на нем оборудование?). Полез в расширенные настройки через другой логин/пароль. который покруче (думал, там можно будет перенастроить на второй порт службу).

 

Есть и положительные отзывы, кто-то доволен. Но никто не может обязать вас его подключать.

 

Кому будут нитересны дополнительные подробности, вот  несколько ссылок

 

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=161954

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=140699

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=154027

http://eparhial.livejournal.com/335821.html

http://msk-tsaritsino.livejournal.com/154726.html

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:22319

 

 

 

 

Категория: Информация

 
Яндекс.Метрика